23 ноября 2022 г. в 9.15 ч. на базе нашего детского сада прошли 2 педагогических мероприятия в рамках недели молодого специалиста: «По дорогам сказок» в разновозрастной группе от 2-4 лет, воспитатель Прибыткова Л.Д. Цель данного мероприятия: закрепить название русских народных сказок, которые были ранее прочитаны, узнавать сказку по отдельным фрагментам произведений, иллюстрациям в книге, загадок. «Волшебные капельки воды», разновозрастная группа от 4-6 лет, воспитатель Герман Н.В. Цель данного мероприятия: расширить знания детей о свойствах и состояниях воды в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
На первом педагогическом мероприятии с самого начала Людмила Дмитриевна привлекла внимание детей- появлением куклы Кати с корзинкой, в которой лежали загадочные атрибуты. Маленькие дошколята с большим интересом играли в игру «Чудесный мешочек», в котором были спрятаны герои сказки «Колобок». Дети вместе с педагогом вспомнили сказку и описали героев, пропели песенку про колобка. С интересом наблюдали и рассматривали иллюстрации из книжки «Курочка ряба», рассказывали сказку, манипулируя с развивающей игрой на липучках. Вспомнили сказку «Теремок», выполняя движения сказочных героев под музыкальное сопровождение. Детей привлекло внимание, появление Лисы и Петушка (куклы Бабабо), с восторженными эмоциями они пропевали потешку про Петушка. Охотно принимали участие в малоподвижной игре «Найди Петушка». В конце мероприятия кукла Катя в благодарность детям за активное участие подарила новую книжку.
Второе мероприятие началось с интригующего момента, дети вместе с Наталией Васильевной обнаружили грустную капельку воды, которая просила помощи для животных сказочной страны. Злой волшебник спрятал воду под четырьмя замками. Ребята с удовольствием откликнулись оказать помощь капельке и совместно с педагогом отправились в волшебную лабораторию. В лаборатории дети активно включились в работу по проведению экспериментов с водой. С помощью опытов дети определяли: жидкая вода или нет, имеет ли вода запах и вкус в сравнении с другой жидкостью-соком, имеет ли вода цвет, в каком состоянии бывает вода (лед). Дети в процессе выполнения опытов наблюдали и анализировали свою работу, делали выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности. С каждым выполненным опытом дети вместе с педагогом открывали замки. В конце мероприятия ребята вместе с педагогом обобщили знания о свойствах и состояниях воды, помогли животным вернуть воду. В заключении детям было предложено на выбор отправить послание животным в виде капелек воды.